+7 (800) 700-49-90
(Звонок по РФ бесплатный)

НАШИ СКЛАДЫ:    МО, г.Мытищи    г.Нижний Новгород

ГРАФИК РАБОТЫ:  Пн.-Пт. с 8:00-17:00 Вых. Суб.Вс.

sale@karminavto.ru

Грузоперевозки: с чего начать? Ответы на распространенные вопросы

Даже в условиях коронавируса бизнес грузоперевозок является привлекательным вариантом для того, чтобы начать собственное дело. Коммерческие перевозки — устойчивый бизнес. В то же время этому направлению свойственна высокая конкуренция и необходимость борьбы с крупными игроками. В этой статье мы расскажем, как можно организовать свой бизнес в этой сфере, какие документы необходимо собрать и какие шаги сделать.

Автомобили для грузоперевозок

Какие существуют особенности коммерческих перевозок как бизнеса?

Во-первых, бизнес детально урегулирован законодательством Российской Федерации. На него распространяются положения по организации частных предприятий (ООО и ИП) в целом, охраны труда. Также есть специальные законы по транспортно-экспедиционной деятельности. При выборе вида перевозок необходимо опираться на Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Кроме того, к особенностям относится:

  • возможность реализации грузоперевозок предприятиями различной организационно-правовой формы,
  • выбор автомобиля исходя из специфики груза (например, для замороженных продуктов нужен рефрижератор),
  • перевозчик несет повышенную ответственность за сохранность товаров,
  • необходимость предоставления сопутствующих услуг. 

Как можно организовать такой бизнес?

Возможно создать бизнес либо как индивидуальный предприниматель, либо как общество с ограниченной ответственностью. Они отличаются уровнем и гибкостью налогообложения, простотой регистрации, ответственностью предпринимателя. ИП отвечает личным имуществом, ООО — только уставным капиталом. 

Какие есть этапы создания собственного предприятия по грузоперевозкам?

Перед тем, как открыть предприятие, нужно оценить, насколько оно необходимо и как ему стоит справляться с давлением конкурентов. Для этого ознакомьтесь со статистикой по количеству предприятий, их доходов, узнайте, кто может стать потребителем ваших услуг: частные или юридические лица, крупные сети магазинов или индивидуальные предприниматели. Проведите опрос и поймите, чего не хватает текущим клиентам транспортных компаний. Также необходимо понять, как действуют лидеры отрасли, что они предлагают своим клиентам. 

Если вы нашли ответы на эти вопросы, приступайте к составлению бизнес-плана с описанием компании, маркетинга, количества сотрудников, особенностей управления.

После аналитического этапа важно закупить по договору транспортные средства и специальное оборудование, а также создать зарегистрировать индивидуальное предприятие или ООО. При необходимости арендуйте офисное помещение и зарегистрируйтесь на сайтах для предложения услуг. Для продвижения компании составьте и реализуйте план рекламной кампании.

Какие документы нужно подготовить?

Если вы оформляете ИП:

  • заявление на регистрацию,
  • копия паспорта,
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН),
  • заявление о переходе на ЕНВД,
  • квитанция об оплате пошлины.

При положительном решении о регистрации налоговый инспектор выдает свидетельство о регистрации, выписку из реестра, документы из Пенсионного Фонда, налоговой инспекции. 

Если масса грузов не превышает 3,5 т, никаких специальных лицензий и разрешений не нужно. 

Какие расходы необходимо учесть?

При регистрации предприятия по грузоперевозкам необходимо приобрести транспортное средство, комплектующие, ГСМ, а также пройти обслуживание в автосервисе. При регулярных перевозках также нужно арендовать боксы, рекламировать и продвигать предприятие. Расходы на старте — не менее 1 млн рублей.

karmin

141031, г. Мытищи, Московская область, Осташковское шоссе, вл. 5, стр. 1
Тел:   +7(495) 989-63-03
Звонок по РФ бесплатный:
8(800) 700-49-90
E-mail: sale@karminavto.ru
Канал DAKEN на youtube