+7 (800) 700-49-90
(Звонок по РФ бесплатный)

НАШИ СКЛАДЫ:    МО, г.Мытищи    г.Нижний Новгород

ГРАФИК РАБОТЫ:  Пн.-Пт. с 8:00-17:00 Вых. Суб.Вс.

sale@karminavto.ru

Премьера нового IVECO Daily в России

18 мая 2021 года компания «Ивеко Руссия» провела пресс-конференцию, посвящённую премьере нового IVECO Daily. Легендарный автомобиль, созданный на рамном шасси, сумел заслужить доверие покупателей благодаря своей непревзойдённой надёжности, производительности, вместительности, экономичности — и поистине огромному числу возможных модификаций, среди которых всегда можно выбрать оптимальную. После мероприятия журналисты встретились с бизнес-директором российского подразделения г-ном Роберто Каматтой и узнали о перспективах новой модели на российском рынке.

– Господин Каматта, российский рынок LCV очень специфичный. На нем представлены преимущественно отечественные возрастные автомобили. Скажите, каким вы видите покупателя IVECO Daily в России? И много ли их будет?

– Если говорить о рынке в целом, я воспринимаю его довольно-таки оптимистично. В сегменте LCV грузоподъёмностью от 3,5 до 7,5 тонны ежегодный спрос варьируется в пределах 60–65 тысяч единиц. Что же касается конкретно Daily, как я уже говорил во время презентации, клиенты становятся всё более требовательными. Им нужна надёжная техника, разработанная непосредственно под их нужды. Уверен, что на рынке всегда найдётся ниша, в которой будут востребованы автомобили нашего производства.

– Думаю, вы согласитесь с тем, что в современных условиях денег на рынке становится всё меньше, при этом парк лёгких коммерческих автомобилей пусть небыстро, но продолжает стареть. В прошлом вы предлагали бюджетные версии IVECO Daily, адаптированные к особенностям российского рынка. Скажите, планируете ли вы представлять подобные версии для нового поколения?

– Удешевлять любую модель можно до бесконечности, но, если мы пойдём по этому пути,мы сильно начнем проигрывать в качестве. . IVECO Daily выпускается с 1978 года, и одним из основных преимуществ исторически всегда была и остается его надежность. Наша стратегия в создании ценности продукта, чтобы он уже в базовом оснащении был оборудован необходимым набором функций для комфортной и безопасной работы, чтобы по своим потребительским характеристикам он  выделялся на фоне конкурентов. Например функция круиз-контроля, комфортного подрессоренного сиденья водителя, приборная панель с легко читающимся цветным цифровым дисплеем, подогрев и электрорегулировка зеркал, подготовка под систему управления парком автомобилей входит в базовое оснащения автомобиля Мы предлагаем широчайшие возможности выбора и длины кузова (от 2510 до 6190 мм), и объема грузового отсека (от 12 до 19,6 кубометра), и колесной базы (3520–5100 мм), полной разрешенной массы (от 3,5 до 7,2 тонны). Добавьте к этому вариации типа и мощности двигателя (два варианта дизеля или газовый агрегат, до 210 л. с.), разные варианты исполнения кабины (одно- или двухрядная), кузова или надстройки, наличие версии со сдвоенными задними колесами, выбор между механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом для сложных городских условий. Наиболее грузоподъемные модификации машины перешагивают границы LCV-класса и уверенно конкурируют со среднетоннажными грузовиками производства компаний с мировым именем.

– Планируется ли локализация производства Daily в России?

– В настоящее время нет. В прошлом мы оценивали возможность начать сборку автомобилей лёгкой коммерческой гаммы в России. Но пока переговорыне увенчались успехом. Если в будущем ситуация изменится, конечно же, мы будем подстраиваться и думать, как действовать дальше.

– Расскажите подробнее о продуктовой стратегии вашей компании.

– Наша продуктовая стратегия строится на увеличении ценности — как бренда, так и продукта — для конечных клиентов. Многие из них уделяют внимание не входной цене, а стоимости владения. При этом стоимость владения новым автомобилем, как мы видели на презентации, значительно снижается: новая модель обеспечивает 10-процентное снижение расхода топлива; увеличенные межсервисные интервалы на 20 % сокращают затраты на сервис и обслуживание. Это то, что мы приносим в копилку клиенту. Мы также разрабатываем пакетную стратегию опционального предложения. Сейчас мы его расширяем. Клиентам доступны пять разных пакетов: зимний пакет, профессиональный пакет, пакет доставки и т. д. В итоге мы предлагаем комплексное предложение, в котором воплощён весь набор необходимых клиенту функций, при этом у него есть выгода до 30 % при покупке каждой опции по прайс-листу.

– Каким вы видите потенциального клиента среди крупных компаний?

– Потенциальным потребителем может быть представитель любого сегмента. Модель Daily покупают и крупные ритейлеры, которые обладают большим парком техники, например «Дикси»,«Великолукский мясокомбинат», «Святой источник» и Major. Если у большой компании есть бюджет закупки и его будет достаточно для приобретения именно автомобилей IVECO, мы станем партнёрами, подобрав для них наиболее оптимальную комплектацию, отвечающую их бизнес-запросам.

Среди наших клиентов, конечно, есть и много частных потребителей. Им нужен более мощный и надёжный автомобиль, поэтому они понимают разницу в цене. Далеко не все потребители смотрят исключительно на входную цену, а оценивают стоимость владения. И здесь нам есть что предложить. Поверьте, рынок LCV постепенно становится всё более профессиональным.

– Поделитесь планами компании по продвижению новой модели на российском рынке. Будет ли использоваться агрессивный маркетинг в отношении конкурентов?

– Если говорить о маркетинговых кампаниях, разумеется, мы их разработали и подготовили. Но если вы ожидаете, что мы выступим эксклюзивным спонсором Питерских игр предстоящего чемпионата Европы по футболу, это вряд ли. Мы задействуем все доступные каналы коммуникации с фокусными диджитальными кампаниями, чтобы познакомить с новым продуктом клиентов в России и Беларуси, в регионах будут организованы дни открытых дверей в дилерских центрах IVECO. Что касается клиентских программ, то их будет сразу четыре. Во-первых, при покупке нового IVECO Daily клиент получит в подарок три бесплатных ТО (2 года или 75 000 километров). Во-вторых, программа trade-in обеспечит выгоду до 100 000 рублей при обновлении парка любого коммерческого автомобиля на новый IVECO Daily, то есть мы выбрали фокусное направление — это наша субсидированная лизинговая программа c IVECO Capital: либо субсидированная ставка предлагается клиенту на выбор, либо отсрочка по платежам до 3 лет, что сейчас набирает обороты. В-третьих, это поддержка малого и среднего бизнеса. Для маленьких парков или небольших флитов у нас разработаны специальные условия покупки, выгода — до 100 000 рублей на каждый автомобиль и многое другое.

– Какую долю продаж в лизинг обновлённого автомобиля вы ожидаете?

– Что касается всей гаммы автомобилей IVECO, то есть всего мощностного диапазона, мы ожидаем до 25 % по лизингу через IVECO Capital, поскольку это наш основной инструмент розничного финансирования. Но если покупатель хочет пойти в другую лизинговую компанию, конечно, это тоже приветствуется.

– Г-н Каматта, благодарим вас за подробные ответы! Желаем успехов в продвижении обновлённой модели на российском рынке!

 

karmin

141031, г. Мытищи, Московская область, Осташковское шоссе, вл. 5, стр. 1
Тел:   +7(495) 107-97-96
Звонок по РФ бесплатный:
8(800) 700-49-90
E-mail: sale@karminavto.ru
Канал DAKEN на youtube